Электронное ОСАГО в Перми | Strahovkaru.ru

Электронное ОСАГО в Перми

Добавить водителя +
Заполните все поля
api.strahovkaru.ru
Выполняется расчет КБМ (коэффициент безаварийной езды)
Пожалуйста, подождите…

Электронное ОСАГО в Перми

Электронное ОСАГО в Перми появилось, как и во всей стране, в июле 2015 года. В 2016 году этой услугой воспользовалось небольшое число водителей, но уже в 2017 году их число превысило 10% и продолжает увеличиваться. Растущая популярность вызвана простым оформлением и возможностью сэкономить личное время. Электронное ОСАГО имеет все те же права, как и документ, оформленный на официальном бланке. Этот вид страхования гарантирует пострадавшей стороне выплаты за нанесенный ущерб транспортному средству или здоровью.

Преимущества электронного ОСАГО

Визит в страховую для обязательного страхования для большинства водителей Перми сложно назвать радостным или обыденным событием. В офисах компаний их ждут очереди, нервозная обстановка и другие малоприятные вещи. Все это увеличивает интерес к электронному ОСАГО, среди преимуществ которого можно отметить:

  • оформление в любое удобное время
  • отсутствие дополнительных страховых услуг
  • возможность выбора любой компании
  • простое и быстрое оформление

Электронное ОСАГО невозможно потерять – документ хранится во всех базах данных, в личном кабинете на сайте страховой компании и на диске персонального компьютера. Все фирмы при разработке приложения уделили внимание информативности, наглядности и простоте оформления. Если работа в Перми не связана с ПК и дома приходится пользоваться компьютером не часто – покупка полиса не займет больше 30-40 минут.

Как приобрести электронное ОСАГО в Перми

Такую возможность сегодня предоставляют все страховые компании, работающие в регионе. Для оформления потребуются документы на автомобиль, паспорт и банковская карта. Купить электронное ОСАГО могут в Перми и юридические лица, но им необходимо иметь для работы ЭЦП. Приложения на сайтах страховых компаний имеют разную форму, но принцип работы с ними идентичен. Заполняются предварительные данные и производится расчет стоимости, если цена устраивает – работа переносится в личный кабинет пользователя. В форме потребуется заполнить все необходимые данные, указать срок страхования и отправить информацию на проверку в РСА. После подтверждения выполняется оплата. Сформированный документ с цифровой подписью страховой компании хранится в базах данных, а клиент получает на электронную почту файл с бланком, который можно распечатать для предъявления сотрудникам ГИБДД.